ЛАДА Приора универсал «люкс». Отзыв владельца

Расскажу и я о своих впечатлениях по поводу приоры – универсал цвета «космос» 2009 года.

  На момент покупки машину можно было отнести к классу «люкс». На данный момент пробег составляет порядка 75 тыс. км.

  За 4 года эксплуатации пришлось поменять задние амортизаторы, поршень и шатунные вкладыши, правый опорный подшипник, ГРМ, моторчик стеклоочистителя в сборе с трапецией. А основные замены были сделаны потому, что пришлось прокатиться на 350 км в одну сторону (при этом большая часть пути проходила по разбитой грунтовке). А уже на обратном пути из-за постоянной тряски по грунтовке погнало масло. Да и двигатель слегка перегрелся, хорошо, что не смертельно. 

  За все время эксплуатации это единственная крупная поломка, при том, что полностью по своей вине.

  Три раза менялись тормозные колодки и один раз тормозной диск. Замене подверглись все стеклоподъемники, а также зеркала и лампы ближнего света. По мелочам приходилось много чего поменять. И еще в первый год пришлось заменить аккумулятор.

Лада Приора Универсал люкс

  Все приходилось делать на СТО, так как нет ни эстакады собственной, ни гаража, а СТО — для меня спасение. Только лампы и моторчик стеклоочистителя, а также прочие мелочи, которые не требуют высокой квалификации менял самостоятельно. 

Основной пробег автомобиля прошел на масле фирмы Лукойл-полусинтетика. А вот последние 15 тыс. км докатывал на Shell HX8.

Лада Приора универсал

Мое мнение о приоре: нормальная, относительно недорогая, быстрая и надежная машина.