Первые впечатления по рестайлинговой модели Lada Priora. Сравнение с Солярисом

9 ноября 2013 года я стал счастливым обладателем новой Lada Priora комплектации 047.

До этого я ездил на классической модели. Мне вообще приходилось бывать за рулем и в старых моделях приоры. Отличия должен вам сказать существенные. За один день на приоре я проехал более 100 км. 

Первые впечатления, когда сел за руль были такие. 

  Пришлось пододвигать водительское сидение, так как не мог выжать до конца сцепления при отодвинутом полностью назад сидении, при том, что рост у меня 170 см. Это говорит о том, что габаритные и высокие водители спокойно поместятся в ней, что конечно же является большим плюсом.

 переключение стеклоочистителей в Ладе Приоре

Что касается обзора при движении, то должен заметить, что он просто отличный. Видно все или почти все. Большой режим регулировок зеркал заднего вида и можно их подстроить под себя.

  Очень удобные и комфортные сиденья в салоне. Самое главное, нет такого ощущения, что подлокотник лишний, так он не мешает переключению передач. Вечером сел за руль в авто друга, марки Солярис, и был приятно удивлен, так как даже не заметил разницы в салоне и сидениях. Отличаются немного формы, но материал такой же.

Самое главное, нет такого ощущения, что подлокотник лишний

Коробка передач переключается мягко и четко. Нет никаких шумов, дерганий, даже вторая передача приятно порадовала.

  А вот насчет управления, то тут не приходилось особенно сравнивать, так как до этой модели раньше ездил без ЭУРа и сейчас было как то не привычно. Единственное, что могу сказать, так это то, что усилий особых при управлении не требуется. Руль крутится мягко и одной рукой, абсолютно не бьет при движении.

  Как по мне, то устанавливать ксенон или дополнительную оптику нет смысла. Освещение и без этого отличное и больше не требуется. Понравилось наличие ДХО. Задняя оптика, то есть светодиодные стоп сигналы, горят очень редко, что на мой взгляд является большим преимуществом.

Новая задняя оптика Новая Лада Приора

  Шумов в салоне я тоже не заметил. Правда, немного слышно как шумит зимняя резина, но думаю это не может являться недостатком. Также хочется уточнить, что в момент моего первого выезда на улице была температура +7 градусов, плохая асфальтированная дорога, так вот шума пластика и материала типа софт-лук я не услышал. 

  Вместо мультимедийного тач-дисплея стоит бортовой компьютер со множеством функций, начиная от часов заканчивая высвечиванием на дисплее ошибок при их возникновении. Кроме того, все ошибки описаны в руководстве, что очень удобно и дает возможность разобраться на месте в причинах неверных действий.

Приборная панель стала красивее, удобнее и эстетичнее. В общем должен сказать, что на первые 100 км пробега я остался очень доволен, а как будет вести себя авто дальше поживем и увидим.