Чип-тюнинг

Чип тюнинг лада приора 2Сам чип-тюнинг заключается в изменении программ блока управления двигателем для улучшения характеристик последнего.

  Хотя в новой Приоре 2 и установлен достаточно мощный мотор, известный своей надежностью по прошлым моделям АвтоВаза некоторые считают его чиповку просто необходимой процедурой. Возникает вопрос, почему бы работникам Волжского автомобильногозавода сразу не довести автомобиль до ума? Во-первых, российский автопром всегда славился своим качеством, а во-вторых, заводская прошивка должна соответствовать некоторым требованиям, а именно нормам экологичности, иметь наиболее долгий ресурс работы и при этом быть достаточно экономичным. А вот уже в руках покупателя с помощью перепрошивки можно заставить двигатель работать немножко бодрее и добавить оборотистости, но прирост на стоковом двигателе будет совсем незначительным. Однако стоит помнить, что данная процедура так же незначительно (если чиповать в разумных пределах), но все-таки влияет на ресурс двигателя. А ресурс у ВАЗовских моторов как известно всегда был слабым местом, так, что остается надеяться, что сотрудничество с Рено принесло свои результаты.

  Так же к минусам чип-тюнинга можно отнести потерю гарантии, а поскольку Приора 2 совсем недавно появилась на рынке то для некоторых это будет весьма важным фактором. Однако с увеличением мощности и крутящего момента возможно одновременно увеличить экономичность, а достигается это благодаря ”забиванию” на экологические нормы.

  

Также некоторые могут отнести к минусам стоимость чиповки, не буду озвучивать стоимость, так как она колеблется в зависимости от оборудования и авторитета мастеров и может проводится как в ближайших гаражах так и в специализированном сервисе. Естественно принцип ”скупой платит дважды” никто не отменял да и усугубить работу двигателя тоже можно.

  Итак скорее всего тюнинговать новую Калину путем чиповки будут более молодые водители, которые хотят погонять, а более старшие покупатели не захотят вмешиваться в работу двигателя, аргументировать это можно тем, что прирост мощности не будет значителен, каким он бы был на турбированном двигателе или дизеле, которыми к сожалению продукция АвтоВаза пока не оснащается.

 

И так что для этого понадобилось и как сделать чип-тюнинг:

1. Универсальный K-Line адаптер для связи компьютера с ЭБУ автомобиля. 

 

Подключаем компьютер с помощью K-Line адаптера к диагностической колодки авто с помощью программы диагностики (находится за бордачком) и определяем прошивку.

 

2. Нужна прошивка для вашего конкретного блока ЭБУ. 

Итэлма М75 (Двухрежимная) Приора, 16 кл. с электродросселем с 2012 г.в

Bosch 7.9.7(+)  (Двухрежимная) Приора

Bosch МЕ 17.9.7 (Двухрежимная) Приора

 

Качаем тут http://chiptuner.ru или покупаем в интернете прошивку под ваш двигатель и ваш ЭБУ

Флагманы рынка прошивок ledokol, PAULUS, Adakt

3. Нужна программа ChipLoader загрузчик прошивки в ЭБУ. 

4. Необходимо доработать ЭБУ (тоже взависимости от того какой блок стоит у вас). Для ЭБУ необходимо перепаять резистор.

 

И помните всё делаете на  свой страх и риск. И не правильная прошивка может привести к плачевным результатам.

Не правильный чип-тюнинг Приора 2

Не правильный чип-тюнинг Приора 2

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!