Прокачать амортизаторы

Прокачка амортизаторов  При использовании Лады Приоры на российских дорогах первыми удар принимают на себя именно амортизаторы. Из за большого количества неровностей они быстро изнашиваются и требуют замены. В среднем автовладельцы меняют амортизаторы уже после 40000 км. Однако перед заменой следует ознакомиться с небольшой классификацией стоек.

  Различают однотрубные и двухтрубные амортизаторы. И в отличие от однотрубных,где область со сжатым газом герметично отделена от области с маслом, двухтрубные амортизаторы перед установкой на авто следует прокачать.

  Не прокачанные или прокачанные неправильно двухтрубные амортизаторы быстро выйдут из строя так как в их внутреннюю гильзу через клапан попадает воздух либо газ,что приводит к стукам и шумам и ускоренному разрушению клапана и как следствие разрушению амортизатора в целом.

Рассмотрим правильный алгоритм прокачки амортизаторов для Приоры:

Прокачка задних амортизаторов:

1. Для начала необходимо перевернуть стойку штоком в низ и подождать в течении 2-3 сек - затем плавно сжать.

2. Удерживаем его в этом положении 3-5 сек.

3. Затем переворачиваем в первоначальное положение(штоком вверх) и удерживаем 5 сек - и медленно вытягиваем шток. 

4. Алгоритм выполнить около 5 раз, остановившись на пункте 3.

 

Прокачка передних амортизаторов:

1.Здесь есть координальное отличие от прокачки задних стоек, а именно :

2. Приводим стойку в положение штоком ВВЕРХ ждем 2-4 сек. и плавно его сжимаем, оставляя до конца расстояние около 2-3 см.

3. Удерживаем стойку в этом положении 3-5 сек и плавно вытягиваем шток.

4. Алгоритм повторяем несколько раз, останавливаясь на пункте 2.

Прокачка передних амортизаторов

  Устанавливать прокачанные амортизаторы следует строго штоком вверх, предварительно проверив плавность хождения штока по всему рабочему диапазону. Если при проверке выявлены звуки пузырения в стойке, значит воздух вышел не весь и процедуры по его выведению следует повторить. 

Прокачанные таким способом амортизаторы должны прослужить вам дольше старых и смогут пройти проверку даже на самых суровых российских дорогах.

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!