Усовершенствованная МКПП в Ладе Приоре 2

  По последним сведениям пресс-службы АВТОВАЗ в готовящейся к выпуску в 2014 году усовершенствованной Ладе Приоре 2 буде кардинально обновлена МКП. Инновационная технология разработана специалистами Schaeffler на основе комплектации тросовым приводом японской фирмы Atsumitec. А протестировано это чудо автоинженерной мысли экспертами фирмы «Риккардо» и инженерами альянса Renault-Nissan. Другими словами, высокое качество и европейский стандарт гарантирован.

 

 

  Новая МКПП Лады Приоры 2 предполагает в несколько раз меньше усилий водителя при переключении скоростей, плавный и мягкий ход рычага переключения, установка дополнительной селекторной пластины во внутренней конструкции коробки для блокировки ошибочного включения заднего хода и более четкого переключения скоростей, а также, значительное снижение объема масла для безукоризненной работы МКП с 3,3 до 2,2 литров и замена минерального масла полусинтетическим. Отдельным пунктом стоит осветить автономную работу переключателя передач от температуры масла, что актуально при низких зимних температурах. Для большего удобства водителя Лады Приоры 2, конструкторы уменьшили продольно-поперечный люфт рычага в нейтральном положении на 32 мм и перенесли «задний ход» в положение «напротив пятой», что исключает касание водительского сидения.

  Все эти технические удобства стали доступны автолюбителям уже с октября 2012 года в новых Lada Granta и Kalina, но в Ладе Приоре 2 они будут присутствовать обязательно. Время покажет, хотя уже даже по такому чрезмерному вниманию к общему комфорту водителя и пассажиров Лады Приоры 2 можно сделать предположение, что эта таинственная и долгожданная модель ВАЗ станет абсолютным фаворитом отечественного автопрома!