5 заблуждений при использовании зимней резины

5 заблуждений при использовании зимней резины

Периодическая замена шин – одно из основных требований.
Это необходимо делать два раза в год, но некоторые делают замену и чаще. она
бывает нескольких видов:

  • С летних шин на зимние.
  • На демисезонные.
  • С зимних на летние.

Смена шин и безопасность

Каждое заблуждение связано со зрительным наблюдением.
Понимание, что оно отличается от того, что происходит с автомобилем, поможет
продлить работу транспортного средства. Это дополняется и экономией на
расходах, ведь ремонт будет минимальным. Таковы последствия полностью
безопасного обслуживания.

5 заблуждений при использовании зимней резины

Часто в межсезонье появляется распространенный вопрос –
когда наступает тот самый момент? У ряда водителей здесь загвоздок нет, момент
наступает с появлением финансовых возможностей. Некоторые же решают множество
сопутствующих вопросов —  нужно ли
связываться с очередями на шино­монтаж или, напротив, сделать замену заранее,
до возникновения необходимости? Выяснить точно наилучший момент для смены
резины проблемно. В частности, из-за того, что в обществе и сейчас нет навыков
к построению стопроцентно точного прогноза погоды.

Есть некоторые подсказки, которые помогут в этом. С ними имеет смысл ознакомиться заранее.

Заблуждения при замене шин

А точнее, они возникают еще на этапе ее использования.
Это наиболее нужная информация.

Важно осознавать не только стоимость ремонта шин. Сами
элементы могут стоить дорого и привести к расходам. Однако намного важнее, что
это не должно представлять опасность для здоровья и жизни.

В первом случае, есть мнение, что шип эффективен
исключительно в условиях чистого, сухого льда толщиной более 1 мм. Он работает
всегда. Даже на очень тонком льду, и на снегу.

Есть и такое ошибочное мнение, что на чистом асфальте
шипы тупятся, приходя в негодное состояние. Это касается шин, которые вообще
нельзя шиповать. Если работа хорошая, то такие детали, как протектор, материал резины
и шипы соответствуют таким образом, чтобы изнашивание шло одновременно. Кстати,
не будет верно утверждать, что тормозной путь на асфальте при использовании
шипов увеличится. Как правило, он возрастает, если тормозить «юзом».

В третьем случае, выпадение 2-3 шипов опасно для
равновесия. Дисбаланс появляется, если шины неправильно обработаны. Брендовая
отметка сегодня весит в пределах одного грамма, это объясняет, почему утеря
даже трех соседствующих будет причиной не более чем в три грамма.

В других случаях, думают, что в условиях скользкой дороге
положено понижать давление в шинах. Это полностью неправильно. В результате,
возрастает площадь пятна контакта шины с дорогой, из-за этого и падает
давление.

В ряде случаев, люди думают, что прерывистое торможение сокращает
тормозной путь.  Это нередкое заблуждение
среди автолюбителей. Метод торможения «юзом» на скользкой дороге традиционно
меньше, чем в случае прерывистого торможения. Разница в тормозных ходах
скользких шин существенно выше в сравнении с зимними сериями шин.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *