АвтоВАЗом опубликована информация о жесткости корпуса седана Lada Vesta.

Для проверки был взят не «нулевый» сошедший с конвейера автомобиль, а тестовый образец уже имеющий пробег 80 тыс. км и ряд проверок на своем счету. Результаты тестирования показали, что жесткость Vest’ы находится на уровне 18 тыс. – 19 тыс. нм/град. По сравнению с автомобилями прошлых серий показатель вырос в 2 и более раза. Жесткость Lada Priora была на отметке 8 тыс. – 9 тыс. нм/град, а Lada Samara — 6 000 – 7 000 нм/град. 

Испытывают Vest’у на жесткость при помощи электрогидравлического имитатора дорожного покрытия. Аналогичные приборы для проверок имеются в наличии также у других производителей автомобилей, однако стоит отметить специфику, с которой сотрудники АвтоВАЗа подходят к тестированию. Они не испытывают отдельно кузов, а проводят тест на автомобиле целиком. По мнению инженеров Lada подобный способ проверки наиболее приближен к реальным условиям использования авто.

Суть метода тестирования заключается в том, что в первую очередь машину помещают на гидравлические цилиндры. К ней крепятся датчики, измеряющие изменения на поверхности кузова. Далее при помощи гидроцилиндров положение автомобиля меняется, и производится замер изменений, произошедших с корпусом. Все возможные деформации регистрируются и учитываются в дальнейшем при вычислении жесткости кузова.

Процесс увеличение уровня жесткости кузова и проверки на соответствие производятся не просто так. Создание более жесткого корпуса для машины — это важная ступень улучшения качества марки. Оно позволяет снизить нагрузку на кузов, увеличить устойчивость к деформации, а также уменьшить количество шума и вибрации во время движения. Кроме того, более жесткий корпус делает авто более безопасным и прочным.

Читайте также: LADA вошла в ТОП-5 в российских социальных медиа

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *