Компания АВТОВАЗ разработала уникальную программу по улучшению Lada Priora, связанную с принятием решения о продлении этой линейки авто до 2018 года. Уже в 2014 году автомобиль будет подвержен стилевым изменениям, получит новые подвески, а также обзаведется огромным количеством дополнительных опций.
Руководство АВТОВАЗа подчеркивает, что модернизация Lada Priora будет происходить с учетом пожеланий, как клиентов, так и дилеров. На прошедшей недавно встрече инженеров завода и сотрудников тольяттинских и самарских автосалонов были обсуждены вопросы, касающиеся обновления Priora. В ближайших планах модернизации – переработка светотехники и бампера. Салон оснастят новыми обивочными материалами, а руль – кожаной отделкой и электрообогревом.
Кроме всего прочего, разработчики решили тщательно поработать на управляемостью авто – настройки модернизированной подвески будут такими же, как у люксового лифтбека Granta. Будут установлены стойки газонаполненного типа, отрицательный угол развала задних колес и многое другое. Также Lada Priora будет оснащена вакуумным усилителем увеличенной размерности и колодками нового типа с функциями исключения скрипа. Улучшат общие впечатления от авто и такие нововведения как модернизированные механизмы дверей и дополнительная шумовая изоляция.
АВТОВАз гарантирует, что модернизация Lada Priora никоим образом не отразится на цене автомобиля. Более того, по возможности стоимость авто будет даже снижена. Это станет приятным сюрпризом для автолюбителей, предпочитающих продукцию именно этой компании, и повлияет на российский автомобильный рынок в целом.
Следует напомнить, что предыдущий рестайлинг хэтчбека и седана Lada Priora состоялся относительно недавно, а конкретно осенью 2013 года. Сиденья автомобиля стали гораздо удобнее, появилась мультимедийная система, опция круиз-контроля и дневные ходовые огни. Оригинальная структура радиаторной решетки типа “соты”, хромированная окантовка и яркая светотехника очень преобразили внешний вид автомобиля, а 106-сильный двигатель с уникальной системой впрыска значительно улучшил динамику разгона и обеспечил благоприятные условия при старте и управлении без увеличения расхода топлива.