Приора нового поколения, будет на собственной платформе, вазовской разработки.

  Изначально производство новой модели Лада Приора, планировалось на январь 2011-го года, но из-за ряда обстоятельств, планы менялись и производство откладывалось. Сегодня руководство АВТОВАЗ объявляет, что новые модели седанов и хэтчбеков Лада Приора будут выпущены до 2015-го года. Новый проект рестайлинговой модели, под названием Лада Приора 2 – это «темная лошадка». В сравнении с количеством информации о представленной модели Лада Гранта и универсале Ларгус, про ладу Приору 2 известно довольно таки мало. Но все-таки информация существует. 

 

Для процесса создания платформы нового типа, решили применить «проект С». Авто-новинка Приоры, будет реализована в гольф – классе, и получит увеличение размеров ширины и длины – в отличие от ВАЗ-2116. Раннее разработка «проекта С» на заводе АвтоВАЗ была свернута еще в 2008 году, 11 прототипов было создано в рамках этого проекта. Планы АВТОВАЗА, в отношении конкуренции с мировыми брендами гольф – класса, разрушились, и стали несбыточными. На данном этапе, платформа Лады Приоры 2 – это «платформа В» совместное решение авто-концернов ВАЗ и RENAULT. Более пятидесяти компонентов французского происхождения, будут применены при создании Приоры 2, в том числе и обе подвески. Правда двигатель на Ладе Приоре 2, безоговорочно, будет нашего, Вазовского производства. Но об этом далее.

  Авто-новинка Лада Приора 2, получит новый, немного измененный мотор. Это будет 8-ми клапанный бензиновый двигатель, разработанный на основе, применяемого на Приорах, 16-ти клапанного агрегата. Для получения меньшего инерционного момента, новый двигатель получит оригинально выполненную, облегченную головку. Также в агрегате изменится ЦПГ. Как и в прототипе, новый двигатель будет иметь мощность — 98 л/с. После произведения всех изменений, двигатель станет легче и дешевле, а также получит соответствие нормам Евро-4. В недалеком будущем, двигатель получит адаптацию до норм Евро-5.

 

  Имея в основе «проект С», будет реализован и кузов новой Приоры, но колесная база получит сокращение, также сократится и длинна автомобиля – до 4400 мм. Несмотря на то, что Ладу Приору 2, производители относят к автомобилям «класса В», новая машина будет полностью соответствовать «классу С». Производители ВАЗ, не имеют желания перебивать рынок сбыта автомобилей Megane и Fluence (французского происхождения), поэтому и получились такие несоответствия в отношении класса Лады Приоры 2. О дизайне автомобиля ничего не известно помимо того, что разработка дизайна «задерживается» по времени и с прошлого сентября дизайн Приоры 2, до сих пор не разработан.

%d такие блоггеры, как: