фото: tarantas.news
Эксперты рассказали, почему на кузове авто появляются рыжие точки и как с ними бороться
Рыжие точки, появившиеся на кузове машины, как правило, говорят о распространении коррозии, которая приводит к нарушению целостности металла. Помимо испорченного вида ЛКП, из-за образовавшихся очагов снижается прочность кузовных деталей, что небезопасно в случае ДТП. Однако «зацвести» может не только старый автомобиль. Редакция сайта Тарантас Ньюс пообщалась со специалистами детейлинг-центра и выяснила, почему рыжие точки появляются даже на новых машинах, что это такое и как с ними бороться.
Почему образуются рыжие точки на кузове автомобиля
Ржавые точки чаще появляются на кузове машины после зимы. Они особенно заметны на белых автомобилях. Мелкие вкрапления внешне напоминают образовавшуюся коррозию, однако не являются ею. Образование рыжих точек на кузове машины связано с попаданием на ЛКП частиц металла, которые содержатся в колодочной пыли, а также на дорожном покрытии. Такие частички металла прилипают к кузову и спустя время начинает ржаветь. Их основное количество сосредоточено на крыльях и бортах автомобиля.
Опасность металлических вкраплений на кузове
Если автомобиль окрашен качественно, не имеет большого количества сколов, то металлические вкрапления к коррозии самого кузова не приведут. Однако такие рыже точки безобидными все же не являются. Кроме порчи внешнего вида авто, они делают поверхность кузова более шершавой, поэтому на ней быстрее оседает пыль.
Кроме того, если своевременно не удалять вкрапления, то частицы металла будут попадать на губку или автомобильное полотенце, которым протирают кузов после мойки. Из-за этого в процессе сушки кузов будет царапаться.
Как избавиться от рыжих точек
Автомобиль нужно регулярно мыть. Металлические вкрапления лучше убирать в теплое время или в отапливаемом боксе. Для этого существуют специальные составы, которые нужно наносить на кузовные элементы. Такие очистители работают как любая автохимия. После нанесения, средство выдерживается на кузове несколько минут и смывается водой под высоким давлением, когда раствор, вступив в реакцию с ржавыми вкраплениями на кузове, начинает окрашиваться. Несколько таких процедур помогут полностью вывести металлическую крошку с поверхности лакокрасочного покрытия.