Названы основные причины утечки антифриза

Названы основные причины утечки антифриза

фото: tarantas.news

Водителям перечислили основные причины утечки антифриза в автомобиле

Антифриз – жидкость, циркулирующая в системе охлаждения, которая не дает ДВС перегреваться. Как правило, в случае утечки она не уходит быстро и рабочий уровень снижается постепенно. Из-за этого автовладелец может не сразу заметить проблему. Как результат, на приборной панели появится соответствующая подсказка. Редакция сайта Тарантас Ньюс назвала основные причины, почему антифриз может утекать.

Естественное испарение

Нормой считается испарение жидкости объемом до 0,5 литров ежегодно. Это происходит, когда в системе повышается давление. Так как крышка расширительного бачка может выдерживать определенную нагрузку, при ее повышении, охлаждающая жидкость выбрасывается наружу в виде пара. Для восполнения объема можно использовать антифриз или дистиллированную воду.

Деформировался бачок или патрубок

В случае обнаружение протечки нужно изучить состояние мест соединений. Если автомобиль не новый, со временем начинают подтекать уплотнительные кольца, слабеют хомуты и рвутся патрубки. Из-за старения и в результате перепада температур, может деформироваться расширительный бочок. Как правило, течь будет проявляться только после нагрева, когда возрастает давление в системе.

Пришли в негодность помпа или термостат

Помпа необходима для циркуляции антифриза в системе. Термостат в свою очередь нужен, чтобы открывать клапан для снижения температуры жидкости в радиаторе. Спустя время прокладки и сальники деталей изнашиваются, что приводит к течи.

Негерметичны радиаторы

Речь идет о радиаторах системы охлаждения и отопителя салона. Первый изнашивается во время эксплуатации в результате коррозии, попадания посторонних предметов. Так как он расположен около переднего бампера машины, камешки, летящие с дороги, могут повредить корпус.

Протечку радиатора отопителя несложно заметить. Охлаждающая жидкость просочится со стороны коврика пассажира. Это также приведет к повышению влажности в машине, запотеванию стекол — на них появится маслянистый налет.

Разрушение радиатора в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Если автомобиль постоянно заправляется топливом низкого качества, отработанные газы будут нарушать работу системы рециркуляции выхлопных газов EGR. На дизельных и некоторых бензиновых моторах она имеет свой охладитель, через который проходит антифриз. В случае деформации элемента, ОЖ начнет просачиваться в выхлоп. Обнаружить проблему можно по характерным белым клубам дыма. Они будут идти из выхлопной системы каждый раз при нажатии педали газа.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *