Стив Маттин в своем интервью для Automotive News Europe заявил, что он собирается поступить с брендом LADA, так же как однажды Питер Шрайер поступил с Kia, то есть максимально потрудиться над дизайном автомобиля, что обязательно увеличит число их продаж.
Со слов Стива Маттина, пока автомобиль LADA критикуют за не модный дизайн. Западные информационные службы в качестве примера указывают на автомобиль LADA 4х4. За 37 лет этот внедорожник так и не приобрел современного вида.
Но как отметил Стив Маттин сейчас ситуация начинает изменяться. И в ближайшем будущем первые перемены смогут заметить все. Как утверждает Маттин, полная модернизация автомобиля с введением новых дизайнерских решений, смогут изменить бренд LADA до неузноваемости. Когда Маттин впервые приступил к работе в компании Volvo, перед ним была поставлена задача, сделать соблазнительными для потребителей автомобили шведской марки. С этой задачей дизайнер справился отлично. В настоящее время похожая задача поставлена перед ним компанией АВТОВАЗ.
Прожив какое-то время в России, Стив Маттин сразу же обратил внимание на важнейшую проблему страны. Это ужасные дороги. Следовательно, новый дизайн автомобиля, со слов Маттина, должен обладать такими моментами, которые смогут убедить потребителей в надежности этой машины. Но при этом в дизайне автомобиля должна сохраняться определенная простота.
Кроме этого, Маттина воодушевляет контраст, который он испытал в России: «долгая холодная зима сменяется очень жарким и засушливым летом, обеспеченность города — скудостью села, западная часть страны — восточной, — это собственно то, что мне хотелось бы применить в новом дизайне».
Также Маттин очень надеется, что благодаря новому дизайну бренда LADA автомобили АВТОВАЗа начнут пользоваться популярностью, не только у российских покупателей, но и у зарубежных автолюбителей.