Обзор новой лады весты

Недавно концерн АвтоВаза выпустил новую модель автомобиля – Лада Веста. Это первый российский автомобиль, который по своим внешним данным, качеству оформления салона и техническим характеристикам не уступает зарубежным маркам. А в некоторых случаях, даже превосходит их по качеству исполнения. Не будет обидным для патриотов замечание, что в Лада Веста находится немало импортных деталей. Чтобы как можно лучше оценить, насколько удачно такое сочетание, необходимо провести обзор основных характеристик автомобиля.

Внешние особенности автомобиля Лада Веста

Внешне автомобиль очень похож на свои иностранные аналоги: Нисан и Рено. Плавные линии, невысокий клиренс, широкая колесная база (2635 см). Но имеются и свои характерные особенности. Это Х-образный передок, оригинальная форма фар, форма кузова и материал из которого он изготовлен. То, что российские автомобили значительно крепче – видно невооруженным глазом. В целом Лада смотрится по-европейски: динамично и стильно. Выпускается в кузове седан.

Обзор салона автомобиля 

Наконец-то наши научились делать салон автомобиля не так, как получится, а по-настоящему качественным и комфортабельным.

 К вашим услугам просторный, хорошо отделанный салон. Удобные кресла, водительское имеет несколько рычажков регулировки, в том числе и в области поясничного отдела.

 

Имеется возможность регулировки руля. В панель встроен портативный компьютер с сенсорным экраном. Сама панель изготовлена из приятного на ощупь пластика. Все детали подогнаны качественно. Боковые окна открываются нажатием кнопки. В базовой комплектации предусмотрено две подушки безопасности, но их количество можно увеличить, за скромную дополнительную плату. Также существует возможность установить дополнительно систему климат-контроль, систему мультимедиа, различные дополнительные датчики (парковки, погоды). 

Технические характеристики автомобиля 

Для того чтобы определить, каковы технические характеристики автомобиля, проведем обзор содержимого под капотом. Техническая база в основном скопирована с Нисана и Рено, но имеются и свои характерные особенности. Автомобиль Лада Веста оснащен 16 клапаным движком, объемом в 1,6 литров.

В качестве топлива можно использовать как бензин, так и газ-пропан. Мощность двигателя около 114 лошадиных сил. Двигатель полностью соответствует европейским стандартам, по классу Евро-5.

Усиленная подвеска, оцинкованный кузов. Автомобиль оснащен противогравийной защитой поддона. Тормозная система: передняя – дисковая, задняя – барабанная. Установлены датчики парковки, противотуманные фары. Установлены колесные диски R15, на автомобили более дорогой комплектации – R16. Производители предусмотрели также предпочтения русских автолюбителей, заправляться впрок: автомобиль имеет вместительный 55 литровый бензобак. 

Тест-драйв 

Лада Веста – это новый отечественный автомобиль, сидеть за рулем которого очень приятно. Внешне он ничем не уступает иномаркам, но вот каков он в действии, ответить на этот вопрос можно после тест-драйва. 

Двигатель работает почти бесшумно, слышно только тогда, когда движок работает на больших оборотах. Не чувствуется дребезжания кузова. Машина двигается плавно, без раскачек. При торможении и поворотов автомобиль не бросает в сторону. Очень легко и удобно крутить баранку. Широкий обзор, благодаря особой конструкции лобового окна. Благодаря тому, что компьютер компактно встроен в панель, он не привлекает к себе излишнего внимания и не отвлекает от дороги.

Удачно расположен рычаг переключения передач. Все под рукой.

Ценовая комплектация 

Обзор автомобильного рынка показывает, что Лада Веста имеет все шансы занять достойное место и оставить далеко позади другие марки автомобиля. Лада смотрится значительно дороже. Внешне она мало чем отличается от иномарок, да и по техническим характеристикам не уступает им. Но она лучше подходит к российским климатическим условия. В продажу поступили автомобили с 3 уровнями комфорта (Классик, Комфорт, Люкс) и 12 комплектаций. Так что выбрать есть из чего. В автосалонах продажи уже начались. Цена на автомобиль Лада Веста, колеблется от 400 до 650 тысяч рублей, в зависимости от варианта уровня комфорта и подключения дополнительных функций.

Обзор Lada Vesta от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *