Первая «Веста»: подробности программы 6 февраля

Конечно, пока еще не стоит утверждать, будто российский концерн научился собирать машины мирового уровня. Однако никто не станет спорить с тем, что шоу-программы, которыми производитель снабжает выход каждого нового автомобиля, не оставят равнодушными никого.

Первая «Веста»: подробности программы

Что ни говори, но абсолютно все присутствующие в тот вечер на мероприятии, понимали, что перед ними самое что ни на есть шоу. Действие, которое преподносилось якобы как сборка первого кузова, на самом деле являлось ничем иным, как тщательно отлаженным механизмом действий, выверенных операций, где нет места ошибки или просчету.

Первая «Веста»: салон

Первая «Веста»: салон

Конечно, несмотря на то, что в принципе весь завод в последние несколько месяцев работал исключительно на проект «Веста», сложности и проблемы остались. Например, плохая прокраска кузова или дефект на пластике. Сам же президент компании заявляет, что особое внимание требуется уделить логистике и валидированию нового продукта.

Первая «Веста»: подробности программы

Напомним, что проекту сопутствовал ряд сложностей и неудач. Например, решение о переносе сборочного цеха из Тольятти в Ижевск: оно было принято не за один день, а в результате проведения проверки завода и признания его негодности к сборке нового автомобиля. А в начале нового года на предприятии в Ижевске и вовсе вспыхнул пожар. Хотя, безусловно, это никак не сказалось на графике работы проекта, что только свидетельствует о серьезности намерений Бу Андерссона.

Первая «Веста»: подробности программы

В этот день для журналистов была проведения специальная экскурсия по предприятию, представители концерна отвечали на вопросы представителей СМИ и обсуждали с ними перспективы развития проекта.

Первая «Веста»: подробности программы

Об остальных приоритетах «АвтоВАЗа» в этом году читайте в этом материале.