Правый руль на АвтоВазе реальность или бред ????

Компания АВТОВАЗ заинтересована в расширении своего присутствия за пределами России. Известный автомобильный бренд готов поставлять свою продукцию всем заинтересованным участникам глобального авторынка, учитывая их специфические потребности в конструктивных особенностях машин. В рамках этой стратегии российский автомобильный гигант допускает возможность возобновления выпуска транспортных средств с правым рулём.

Бренд LADA хорошо известен автолюбителям в странах с левосторонним движением. Серийный выпуск праворульных машин этой марки был освоен ещё на Волжском автомобильном заводе. В 1974-ом году с его конвейера сошли два модифицированных исполнения «копейки» (ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014) с 1,2-литровым и 1,3-литровым силовым агрегатом соответственно. Отработанные с их помощью конструкторские решение позднее были использованы в «праворульных» версиях старших моделей ВАЗ, а также в новых «Нивах» и «Самарах». Однако в 90-х годах производство всех этих экспортных исполнений было полностью свёрнуто.

Руководство компании не раз задумывалось над возобновлением выпуска машин, предназначенных для движения по левой полосе дороги. Одна из последних таких попыток была связана с желанием АВТОВАЗа выйти на рынок Южно-Африканской Республики (ЮАР). К сожалению, намерения автопроизводителя по сей день остались нереализованными.

По словам главы компании господина Николя Мора, сейчас в совете директоров АВТОВАЗа активно обсуждают необходимость продвижения продукции в странах с левосторонним движением. О перспективах поставок праворульных LADA топ-менеджер рассказал журналистам веб-издания «MassCars.Ru». «Прежде всего, необходимо определится с перечнем стран, в которых наши автомобили будут конкурентоспособными и востребованными среди покупателей. Только после этого можно приступать к разработке праворульных версий. Кроме того, мы готовы поставлять машины в государства Латинской Америки. Все эти планы пока обсуждаются», — сказал он.

Господин Мор рассчитывает на рост экспорта автомобилей LADA в ближайшее время. «Сегодня лишь 10% нашей продукции реализовывается за пределами России. Я убеждён, что за 5 лет мы сможем нарастить объёмы экспортных продаж (включая страны СНГ) до 20%», — заявил руководитель.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *