Проект «Веста» ориентирован на Запад

Несмотря на падение общего объема продаж, российское автомобильное предприятие намерено уже в этом году улучшить свои показатели. Причем не за счет продвижения продукции на внутреннем рынке. Цель «АвтоВАЗа» — привлечение внимания к продукции зарубежного покупателя.

На первый взгляд такое решение может показаться не совсем целесообразным. Однако при более внимательном рассмотрении становится понятно, что данное направление может помочь выправить ситуацию с продажами и укрепить позиции предприятия на рынке.

Прирост должен составить в среднем порядка 18%. Большую роль в этом смысле играет концептуально новый проект «Веста», который должен привлечь внимание к бренду у зарубежного потребителя. Также не забываем про версию внедорожника Xray, которая вот-вот увидит свет.

Также президент компании отметил, что в сегменте так называемого бюджетного автопрома именно продукция «АвтоВАЗа» занимает лидирующую позицию. Охват рынка составляет порядка 41%.

Если обратиться к статистике, то в декабре прошлого года предприятием было реализовано около 41,4 тыс. единиц автомобилей под брендом «Лада». Из обшего числа около 6,1 тыс. было отправлено на экспортные линии.

В ближайшее врем мы с вами получим новые сведения о работе проекта Xray, ведь по обещаниям президента компании машина должна увидеть свет в этом году.

Об антикризисных мерах концерна читайте здесь.