Серийная LADA Vesta и XRAY не поменяют внешность и будут аналогичны концептам

  Серийные версии кроссовера XRAY и седана LADA Vesta будут аналогичны концептам. Так сообщил Стив Маттин главный дизайнер производителя АВТОВАЗ в своем интервью «Газете.». «Автомобиль Vesta очень близок к своему серийному образцу. Мы с первого дня решили, что серийная модель не должна сильно отличаться от своего концепта. Так что мы только подчеркнули основополагающие элементы. Это как отправить машину в спортивный зал на пару недель для того, чтобы он подкачал мускулатуру. А после этого мы добавили некоторые определяющие элементы. В результате, клиенты, получив новые авто, не заметят существенной разницы. Хотя определенные отличия, конечно же, будут. Например, при создании салона концепта мы применяли кожу, а в серийном варианте ее не будет, но в остальном, дизайн останется без изменений», — рассказал Маттин.

  По его заверениям серийная версия кроссовера LADA XRAY также будет практически такой же, как и концепт. «Мы продемонстрировали, как будет выглядеть серийный вариант и к чему мы пришли, для начала сделав наброски на бумаге. Сначала это был только концепт, но мы максимально приблизили автомобиль к тому, что скоро можно будет увидеть на улицах. Но я не уверен в том, что пользователи смогут заметить большую разницу», — рассказывает Стив Мартин.

  Презентация двух концептов LADA XRAY2 и LADA Vesta прошла на прошлой неделе на автосалоне в Москве. Серийное производство седана начнется с сентября 2015 года на заводе «ИжАвто», а кроссовер начнет выпускаться в начале 2016 года.

  Как ожидается, серийная версия седана, построенная на обновленной платформе, будет оснащена четырьмя моторами мощность которых будет составлять от 87 до 114 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Базовая комплектация автомобиля будет обладать регулируемой рулевой колонкой, салонным фильтром, системами ABS и ESP, и тремя L-образными задними подголовниками. Предварительная стоимость базовой комплектации – 400 000 рублей.

  Базовая комплектация кроссовера XRAY, созданного на такой же платформе, как платформа Renault B0, будет оснащена подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также системой автовызова экстренных служб и системой курсовой устойчивости. Также в этом автомобиле предусмотрены обогрев лобового стекла наружных зеркал, регулировка водительского сиденья, обогрев руля и сидений.