Шумоизоляция моторного щита Приоры

Шумоизоляция моторного щита Приоры

Для того чтобы сделать авто более комфортным стремиться предельно снизить шум, который поступает из наружи. Шумоизоляция моторного щита Приоры дает возможность уменьшит шум двигателя в салоне автомобиля, но, для того чтобы сделать это нужно будет достаточно большое терпение и немало сил. 

Технология звукоизоляции авто одинаковая для всех типов и марок машин, но, в определенных случаях имеются собственные характерные черты. В этом случае мы осматриваем звукоизоляцию щитка передка ВАЗ 2170, начинавшегося с демонтированной панели (торпедо).

Шумоизоляция моторного щита Приоры: снятие панели (торпедо)

Этот шаг считается довольно-таки трудным и ответственным. В ходе необходимо подписывать пакеты, в которых будут находиться все болты и винты, для того чтобы не было сложностей при обратной сборке. Вынимать торпедо Приоры из салона машины лучше с помощником, не спешите, для того чтобы нигде и ничего не сломать и не поцарапать.

Около панели Вы найдете штатную звукоизоляции, которую также нужно убрать в сторону. Фабричный виброматериал нет необходимости снимать. Лучше всего подписать колодки с проводами или сфотографировать в различных ракурсах. Для того чтобы работалось легче и удобней, нужно чтобы помещение было хорошо освещено и теплым. Для снятия панели и прилегающих элементов салона автомобиля нужно будет приблизительно около 8 часов.

Перед тем как начать устанавливать звукоизоляцию, нужно подготовить рабочее место. Она должно быть чистым и обезжиренным, к примеру, Уайт Спиритом.

Первый ряд виброизоляции. Работу начинаем с виброизолирующего материала, представляющего собой листы на битумной основе. Берем ножницы и вырезаем куски необходимого нам размера (чем куски больше, тем лучше), и после этого начинаем нагревать техническим феном битумную сторону, для того чтобы она начинала становить эластичной и липкой. После этого начинаем накладывать куски использованного материала на сухую поверхность очищенного металла кузова, и раскатываем жестким (либо железным, либо пластиковым) валиком. Последующий лист виброматериала ставим внахлёст. Укрываем 60-100% поверхности. Это зависит от рода материала. Для этого необходимо 4 часа.

Второй ряд, шумоизоляции. Для второго ряда звукоизоляции обычно применяют акцент либо Бипласт (это материал, который поглощает ненужные звуки), или СПЛЕН. Все эти материалы имеют в своем строении самоклеящуюся основу, поэтому устанавливать их намного проще. Для этого нужно обработать всю поверхность. Толщина второго ряда составляет 8 мм. Для этого ряда требуется 3 часа.

Звукоизоляция проводов. Все внимание обычно уделяется проводам под торпедо. Для того чтобы не шумели, лучше всего укутать провода антискрипом, к примеру моделин.

Звукоизоляция проводов

Сборка после звукоизоляции. Кладем штатную подторпедную звукоизоляцию Lada Priora, сложностей с установкой обычно возникает, но и сказать, что это легко нельзя. Во время установки торпедо лучше не спешить, для того чтобы не задеть и не поцарапать пластик. Большое время уделяется укладке проводки. На этом звукоизоляция Приоры заканчивается.

В итоге, для того чтобы сделать звукоизоляцию щитка передка собственными руками нужно будет не менее 2 дня. Если эту процедуры Вы делаете в первый раз, то для правильности процедуры вам понадобится помощник.

На щиток Lada Priora нужно:

  • 2,5 листа Вибропласт — 0,53х0,75 мм
  • СПЛЕН — 1х2 м

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *