Стив о букве Х

Стив Маттин рассказал о новой Ладе Весте

 АвтоВАЗ начал разработку совершенно новой линейки спортивных гоночных болидов, уникальных для российского рынка. Ярким примером тому стала новая LADA Vesta, впервые презентованная широкой публике в рамках международного салона, который открылся в Москве.

 Гоночная Лада была создана специально для того, чтобы представить Россию на международном туринге WTCC в 2015 году. К приближающимся соревнованиям планируется выпустить три спортивных болида. Они будут задействованы отечественной командой профессиональных гонщиков, получившей название LADA Sport ROSNEFT.

 По словам дизайн директора Волжского Автозавода Стива Маттина, разработка Лады Весты шла сразу по двум направлениям. Первое касалось серийной модели нового авто, в то время как второе было направлено на создание профессиональной гоночной версии. 

 Традиционные методы работы над аналогичными проектами не подразумевают участия дизайнерского бюро в создании гоночных модификаций. Однако специалисты ВАЗа пошли на эксперимент и объединили несколько разных отделов в одну сплоченную команду. В итоге удалось создать совершенно новый и оригинальный дизайн для следующего поколения автомобилей Лада. 

 Проектирование внешнего вида и внутренней начинки Vesta осуществлялось с помощью высокотехнологичных современных компьютеров, что позволило пошагово вносить изменения и недостающие штрихи. Таким образом, спортивный болид оказался продуманным до мельчайших деталей.

 Разработчики и дизайнеры провели работу над ошибками и учли опыт предыдущего автомобиля, ранее представлявшего Россию на соревнованиях WTCC. Это была Лада Гранта, которую в свое время подвели недостаточные для авто такого класса размеры. Благодаря тесному сотрудничеству дизайнеров со специалистами компании LADA Sport, в новом проекте удалось сохранить все преимущества Гранты и одновременно устранить ее недочеты и недоработки. Кроме того, были рассмотрены и учтены реальные практические условия, которые придется выдержать спортивному болиду на гоночных трассах самых разнообразных типов и видов.

 Компания Лада Спорт представила дизайнерскому бюро самую подробную информацию о форме и аэродинамике кузова предыдущих спортивных моделей АвтоВАЗА. Как следствие, при разработке Весты удалось найти и реализовать идеальные для гоночного автомобиля пропорции, которые позволят развить ему необходимую скорость и сохранить максимальную устойчивость на спортивной трассе.

 Как заверили дизайнеры автозавода, презентованный в рамках московского автосалона концепт LADA Vesta ничуть не приукрашивает реальность. Спортивные автомобили, которые выйдут с конвейера в следующем году, по основным параметрам будут выглядеть идентично представленному экземпляру. Однако разработчикам предстоит еще много напряженной и ответственной работы. Необходимо провести большое количество различных проверок и тестов, в том числе испытать автомобиль на прочность с помощью аэродинамической трубы. 

  Как заявил Стив Маттин, он и его коллеги по дизайнерскому бюро не сомневаются в своем успехе, и сама жизнь дает тому знаменательные подтверждения. Дело в том, что завершение разработки нового концепта совпало с датой первой спортивной победы автомобиля Лада. Это достижение было совершено в Аргентине британским гонщиком Робом Хаффом, который уверенно привел российский автомобиль на вторую ступеньку подиума. Дизайнеры убеждены, что совпадение вовсе не случайно, и что новую Ладу Весту ждут большие спортивные достижения на международных соревнованиях.

%d такие блоггеры, как: