Свежие технические характеристики Лада Веста

  Появились подробности о новом автомобиле концерна ВАЗ, который очень скоро сменит на конвейере многими любимую Ладу Приору (Lada Priora). 

  Lada Vesta (Лада Веста) — так будет называться новый седан, совсем не похож на существующие авто АвтоВаза. 

  «Весточка» будет немного больше существующей «Приоры». Если у «Priora» колесная база составляет 2492 мм, то у «Vesta» — уже 2620 мм.

  В общем, новая машинка будет выглядеть не хуже других иномарок второго В класса, имеющих малые габариты.

  По информации «Веста» имеет полностью оригинальную переднюю подвеску, с новыми поворотными кулаками и рычагами L-образного типа, с углом наклона оси поворота колеса в 5 градусов. Подвеска крепится на подрамнике, на нем же находится «растяжка» — точки опоры силового агрегата, 2 остальные опорные точки — на лонжеронах. На подрамнике же будет висеть и рейка с электроусилителем, которая наконец-то переехала вниз.

  Заднюю подвеску и рулевое управление, по сведениям «Русского автомобиля», «Лада Веста» взяла у Рено Меган (Renault Megane). Будут у нее и другие заимствования от японских и французских автомобилей разных моделей. Так, например, не стали делать оригинальными радиатор и тормоза, ведь у концерна Рено-Ниссан (Renault-Nissan) они очень подходящие для новой «Весты». 

  Однако, справедливости ради, нужно отметить, что новая «VESTA» в целом будет иметь оригинальную платформу, а не прототип Лады Приоры или Рено Логана. Ее рулевая колонка, впервые в отечественном автопроме, будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету.

  Когда же ожидать новую «Весточку». По сведениям президента АВТОВАЗА, производство нового седана стартует в сентябре 2015 г., но увидеть новинку в автосалоне в Москве можно будет уже в августе 2014 г.