Тест-драйв обновленной LADA Priora

В ходе проведенного тест-драйва новой Лады Приоры, был отмечен обновленный интерьер автомобиля, его ходовые качества, динамика движения. Тестирование люксовых версий Приоры двух типов — седан и хэтчбек, проходил в Сосновке, на испытательном треке АВТОВАЗа.

Тестировались два автомобиля: седан Лада Приора, практически без пробега, и хэтчбек Лада Приора с пробегом в 40 тысяч километров, тестируемый в жестких условиях на испытательном треке.

  Во внешности обновленной Лады Приора прежде всего привлекают внимание бампера. Они стали более угловатыми. Передний имеет — V-образную окантовку решетки радиатора, прорези под противотуманные фонари, теперь расположенные точно под ближним светом. Задний бампер теперь стал почти квадратным. Бампера выполнены с пластиковым усилителем по всему нижнему краю. С помощью системы безопасной парковки, установленной на люксовых комплектациях, парковаться будет гораздо комфортнее.

  Обновленные фары дополнили дневными ходовыми огнями. Теперь световые датчики автоматически регулируют режим  их работы соответственно времени суток. Поворотники вынесены на боковые зеркала, а технологические отверстия в кузове по бокам дизайнеры АВТОВАЗа заделали блестящей заглушкой с аббревиатурой «SP». Крепление троса буксировки выполнено в форме резьбы и спрятано в переднем бампере под заглушкой.  

  Весьма противоречивое впечатление складывается от интерьера нового салона. Тахометр и спидометр разведены по бокам. Ниже расположились приборы помельче —уровень топлива и температура двигателя. Индикаторы вынесены наверх, по центру — синий экран, показывающий цифровые значениями основных показателей. 

  В обновленной Приоре теперь 4 подушки безопасности. Передняя панель и переключатели черного цвета, с сочетанием матовых и глянцевых материалов. Присутствует функция обогреваемого лобового стекла и система контроля климата с рециркуляцией воздуха. Все двери Лады Приора украшают черные глянцевые вставки, имитирующие дерево.  

  Мультимедийная система с сенсорным 7-ми дюймовым экраном расположена не очень удобно, вынуждает отвлекаться от дороги и бликует на солнце. В стандартном программном обеспечении отсутствует навигационная система. Однако, есть и плюсы: кроме возможности подключения беспроводной гарнитуры, система проигрывает звуковые и видео файлы с флеш-устройств и с SD карты памяти. Для данного формата карт разъем находится на панели управления медиасистемой. Использование компакт — дисков в ней не предусмотрено, но для установки проигрывателя имеется пространство на торпеде.

Под водительским подлокотником в Приоре стало больше пространства, но теперь  осталось только одно отделение, вместо двух. 

  Лада Приора приобрела новый руль с укороченной рулевой рейкой, имеющей передаточное число 3,1. С его помощью выравнивать автомобиль из поворота легко получится сделав всего полтора оборота рулем.

  Было выявлены еще несколько недочетов в Приоре: доступ в багажник из салона можно осуществить только скрутив специальную пластину, находящуюся за пассажирским подлокотником, и еще один недочет — прикрученные на саморезы бампера. 

  Первым на треке был испытан седан Лада Приора: до выезда на трек машина вела себя достаточно предсказуемо. Резко набирала обороты, и при задержке на второй или третьей скорости, напоминала о необходимости переключения ревом мотора. Внутри салона нет посторонних шумов, подвеска хорошо справляется с неровностями дороги. На автополигоне идеальные условия для гонок. Удалось без проблем разогнать автомобиль до 180 километров в час. Седан чувствителен к поворотам руля, хорошо держит курс и дорогу. Но есть ощущение, что не обкатанный автомобиль к таким нагрузкам пока не готов.

  Затем, на треке протестировали хэтчбек Лада Приора – обкатанная машина резвее взяла старт. Там, где предыдущий автомобиль смог выжать максимально 180 км/час, добавили еще 10. Но разогнать до предельной отметки спидометра все равно не получилось.