В Ладе Приоре тяговый привод заменен на тросовый

В Ладе Приоре тяговый привод заменен на тросовый

  Компания АвтоВАЗ сообщила о начале установки новой механической трансмиссии на авто Lada Priora. В частности основные изменения претерпел тяговый привод, который заменили тросовым японской компании «Atsumitec». Согласно данным такая ротация ощутимо уменьшит вибрацию в салоне авто чем увеличит комфорт водителю и пассажирам. Также уменьшится вибрация коробки передач с переключателем.

  Также изменения претерпел механизм выбора передач, для уменьшения количества масла, которое нужно заливать в него, его перенесли на верхнюю часть МКП. Однако помимо 30% экономии в заливке масла, разработчики устранили проблему тяжелого переключения передач в зимний период. Ведь это вызвано тем, что большое количество масла, которое не используется, быстрее густеет.

  Сам модуль выбора передач компания АвтоВАЗ получила от немецкой компании Schaeffler. Основная особенность этого механизма это — 3D гребенка. Именно благодаря этой четко смоделированной детали, по которой движется шарик фиксатора передач, все передачи переключаются действительно очень легко при любых погодных условиях.

  Кроме этого компания снизила продольный и поперечный ходы рычага, а также оптимизировала соотношение между шириной и длиной хода. Все эти позитивные изменения будут применены в дальнейшем производстве не только Lada Priora, но и Lada Granta и Lada Kalina.

%d такие блоггеры, как: