Завоевать столичный рынок – цель «АвтоВАЗа»!

Российское производственное предприятие, специализирующееся на машиностроении, планирует покорить столичный рынок благодаря выпуску новинок, конкретно – запуску концепта Xray в массовое производство.

Вернемся к статистике: в настоящее время производитель не занимает лидирующих позиций в рамках столичных рынков. Так, по Санкт-Петербургу бренд занимает только восьмое место, он опустился на четвертую позицию по Екатеринбургу, в Москве не входит в десятку. И если ранее политика компании определяла выпуск доступных, максимально бюджетных моделей, то сегодня вектор развития направлен на С-класс. Ключевые роли в данном случае отводятся Xray и Vesta.

До настоящего времени российский концерн не специализировался на выпуске кроссоверов. И первым шагом в этом направлении стала презентация и выпуск на рынок облегченных версий кроссоверов – Cross Kalina.

Помогут ли новые разработки «АвтоВАЗа» решить проблему с положением вещей на рынке – покажет время. Сегодня же мы с вами имеем возможность наблюдать за подготовкой к запуску массового производства указанных машин, а также за шумихой в прессе, предвосхищающей этой событие.

 

%d такие блоггеры, как: