Lada Priora 2 перейдет в гольф-класс

 По некоторым достоверным данным производитель ВАЗ перейдет на новую платформу ВО альянса Renaut-Nissan. Лицензия была приобретена уже несколько лет назад. Кроме этого на предприятии разрабатываю новую платформу В-класса. Планируется, что именно на этой платформе новое поколение Лада Приора-2 выйдет на рынок. Как объяснил главный инженер завода АвтоВАЗ, новые модели будут создаваться на базе уже существующих моделей, частично на ВО платформе. Но на заводе идут разработки новой собственной платформы. 

 На данный момент разрабатывается полностью новая модель, которой планируется заменить Lada Priora. Новая платформа Lada В является более современной, привлекательной и эффективной чем предыдущие модели. Эта новая Lada Priora на 90% состоит из российских разработок. Согласно словам Алена Дибуан, в процессе создания последней модели платформы активно использовались решения, примененные при разработке проекта «С» (ВАЗ-2116). При всем этом новая модель Lada Priora перейдет в гольф-класс, прежде всего потому, что увеличится в длину и ширину. По внешнему виду планируемая модель должна стать несколько красивее, и как следствие, привлекательнее. 

 Работа над «Проектом С» была вынужденно приостановлена еще в 2008 году. Но нужно отметить, что разработки большого седана гольф-класса были с успехом доведены до конца. В согласии с идеей проектировщиков, новая Лада Приора-2 должна создавать значительную конкуренцию моделям «классического» класса, который так распространен на современном рынке. Мощности завода АвтоВАЗ, на сегодняшний день, позволяют выпускать до 800 тысяч автомобилей в год. При этом завод постоянно развивается. Современная модель Лада Приора-2 практически ничем не уступает распространенным маркам гольф-класса.

%d такие блоггеры, как: