История создания

  В 2006 году АтоВАЗ начал подготовку к выпуску Лада Приора . Уже через год свет увидел серийную версию. «Lada Priora» , от него получившая индекс 2170, сделана на базе «Lada 110», от него «Lada Priora» взяла платформу, двигатель и другие детали. От «десятки» осталось только вид сбоку и 4 двери. Изготовитель заявил о больше тысячи новых деталей, которые изменили конструкцию автомобиля. Впереди и сзади новые: оптика, багажник, капот и другие элементы интерьера. Колеса авто «обуты» в шины завода «Кама Euro»

 

  Для разработки интерьера «Лада Приора 2» была получена итальянская студия «Corcerano». Дизайн салона отвечает мировым стандартам. В обработке интерьера использованы современные материалы. Двухцветные обивки дверей гармонично вписываются в общий интерьер. На подлокотнике водительских дверей размещены кнопки для управления стеклоподъемниками, джойстик электрорегулирования зеркал, кнопки центрального замка. Согласно мировых стандартов, клавиши стеклоподъеников сделаны таким образом, что б исключить нечаянное нажимание. Между передними сиденьями размещен подлокотник с 2-мя нишами для мелких предметов. Данная деталь интерьера используется в автомобилях «Lada» впервые. Органы управления на панели удачно размещены и отлично читаются. В центре размещено окошко для считывания показателей бортового компьютера.

  Больше чем 52% деталей кузова «Лада Приора 2» изготовляются из оцинкованного металла. Для изготовления деталей, наибольше подверженных коррозии ( такие, как арки колес, элементы пола кузова), используется сталь с двухсторонним цинковым покрытием.

 

Платформа Приоры 2 вберет наилучшие решения АВТОВАЗА и Renault. Дизайн «Лада Приора 2» еще полностью не разработан. В продаже новинка появится не раньше 2014 года.

%d такие блоггеры, как: