Глава АвтоВаза провел встречу с управленцами завода. На встрече речь шла о недавно вышедших с конвейера завода моделях. Николя Мор отметил, что новые детища концерна имеют высокую стоимость производства, к таким моделям относятся Лада Веста и новый авто Лада XRAY. Затратность объясняется тем, что комплектующие части к авто производятся за рубежом. Транспортные расходы значительно поднимают себестоимость данных моделей. С этим же и связана высокая стоимость моделей на рынке, что значительно снижает интерес потребителя к новинкам концерна.
Стоит отметить, что более 60% комплектующих изготавливается в Тольятти, однако сборка последних моделей АвтоВаза происходит в Ижевске.
Данный факт звучит не впервые. Ранее уже сообщалось о затратном производстве раскрученных моделей АвтоВаза. Однако это не мешает популярности автомобилей.
Читайте также: Лада Веста победила в голосование Автомобиль года