фото: tarantas.news
Перечислены косвенные признаки, которые помогут определить автомобиль из-под «лихача»
Покупка поддержанного автомобиля – это практически всегда лотерея, поскольку существует множество нюансов, скрывающих реальное техническое состояние транспортного средства. Усугубляет ситуацию, когда прошлый владелец во время эксплуатации машины придерживался агрессивного стиля езды. Портал Тарантас Ньюс пообщался с профессиональным автоподборщиком и назвал косвенные признаки, которые укажут, что машина из-под «лихача».
Повреждения на кузове
Речь не только о ДТП. «Лихач» может быть опытным водителем без единой аварии, однако кузов автомобиля при этом будет усеян сколами на бампере, крышке капота, крыльях. Агрессивный стиль вождения предполагает частое сближение с попутными авто, резкое перестроение. Это значит, что в автомобиль будет лететь большое количество камешек и песка от шин впереди идущего ТС. Масса повреждений на относительно «свежей» машине должны вызвать подозрение.
Деформированная педель тормоза
Состояние салона всегда подскажет о привычках предыдущего владельца, поможет определить, скручен ли пробег и как ухаживали за авто. Педальный узел не исключение. Он также быстро изнашивается, если оказывать на него чрезмерное давление. Стиль вождения «лихачей» предполагает быстрый разгон и резкое торможение, что провоцирует водителей сильно упираться ногой в педаль. Из-за регулярности таких действий резиновая накладка деформируется, стачивается с одной стороны.
Изношенные тормозные диски
При осмотре на вторичном рынке автомобиля с небольшим пробегом, замененные тормозные диски на пробеге 40–70 тысяч километров пробега должны вызвать подозрение. Как правило, узел имеет ресурс свыше 100 тысяч км, и, если при небольшом пробеге он заменен или имеет сильный износ, в этом важный признак, что автомобиль эксплуатировался агрессивно.
Большое количество запотеваний и подтеков масла
Сальники и прокладки не выдерживают регулярного увеличенного давления и повышенных температур, которые образуются в двигателе при агрессивной езде. Резиновые элементы теряют эластичность, трескаются и начинают пропускать рабочие жидкости. Такие запотевания особенно должны насторожить, если находятся около механизма ГРМ или корпуса турбины.
Новые покрышки
Шины в естественных условиях эксплуатации способны прослужить 4–5 лет. Однако покрышки на автомобилях «лихачей» служат в лучшем случае 1–2 сезона. Агрессивный стиль вождения быстрее приводит к износу протектора. Если вы на вторичном рынке подбирайте «свежую» машину с небольшим пробегом, но год изготовления резины не совпадает с годом производства ТС, есть вероятность, что авто регулярно демонстрировал весь свой потенциал на дороге.